Как выбрать агента для сотрудничества?


logo

Читайте отзывы, лучше негативные отзывы, если у компании нет негативных отзывов, а есть только огромное количество положительных, мы бы рекомендовали обходить такие компании, так как если компания на рынке давно, рано или поздно появляются недовольные чем либо клиенты, это могут быть разные мелочи, но если компания на рынке 5 и более лет, а за это время нет негативных отзывов, это достаточно странно. Обращайте внимание на даты отзывов положительных отзывов, если они идут подряд в течении определенного периода времени, то велика вероятность того, что кампания сама пишет себе эти отзывы, то есть если вы заметили что отзывы появляются каждый день или появляются с какой либо периодичностью в определенный отрезок времени, то скорей всего компания сама писала себе отзывы. Желательно что бы отзывы можно было проследить с момента основания компании, то есть они должны появляться в течении всего времени существования компании, по нашему анализу, очень много компаний запускают сейчас кампанию по улучшению своей репутации, и как следствие, в течении месяца появляются 10 и более отзывов, Как пример можем привести следующую ситуацию, если в первые 11 месяцев года было всего 3 новых отзыва, то в последний месяц появилось сразу 10 и более отзывов и при этом они все положительные, эта ситуация должна насторожить, ведь согласитесь, динамика странная, если за 11 месяцев было 3 отзыва, а потом за месяц появилось сразу 10 и более, конечно, может быть ситуация когда агентство запускает рекламную компанию, и просят своих клиентов оставить отзывы, но это как правило исключение. Встречают по одежке, назначайте встречу с риэлтором, желательно на вашей территории, так как это сэкономит время для вас, так как непонятно чем это встреча закончиться, проведите несколько таких встреч с агентами из нескольких компаний, при встрече обратите внимание на сколько риэлтор подготовлен к встрече, как правило риэлтор перед встречей должен быть подготовлен, он должен понимать вашу задачу, если вы продаете квартиру, он должен подготовить сравнительный анализ цен по вашему району, он должен приехать с материалом, с визиткой, с договором, узнайте у риэлтора его опыт, сколько лет он работает на рынке, спросите его о том как он планирует продавать квартиру, на каких ресурсах будет размещаться реклама объекта. Спросите его о том что будет происходить после того как покупатель будет найден, спросите его как проходит сделка, он должен подробно рассказать процесс продажи, чем подробней и понятней будет его изложение процесса сделки, тем лучше, так как это даст вам понять, что он понимает разбирается в своем деле. Если риэлтор под каким либо предлогом уклоняется от прямых ответов, либо рассказывает так, что вам это очень сложно понять, то это может говорить о его некомпетентности. Знающему риэлтору скрывать нечего, и он расскажет все подробно и уделит вам достаточно времени. В первую очередь отвечаю на все ваши вопросы риэлтор показывает этим свою компетенцию. Договор, если вы работаете с частным риэлтором, то вряд ли можно надеется на какой то договор, но можно работать на устных договоренностях, с оплатой только по факту продажи. Но тут все же есть определенные риски, в случае плохой работы риэлторам, вам даже некому будет пожаловаться, в отличии от ситуации когда агент работает от компании, в этом случае всегда можно позвонить в компанию и пожаловаться на сотрудника.

Вернуться к списку статей